ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Средняя общеобразовательная школа № 45 г. Братска
Официальный сайт МБОУ "СОШ № 45" муниципального образования города Братска

Телефон: (3953)367590

Почта:     brtsch45@mail.ru

Адрес:  г. Братск,  ул. Олимпийская, 25

Средняя общеобразовательная школа № 45 г. Братска

Официальный сайт МБОУ "СОШ № 45" муниципального образования города Братска
МЕНЮ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

1. Внимательно изучайте документы и актуальную информацию о переходе на дистанционное обучение, размещённую во вкладке Дистанционное обучение  на официальном сайте МБОУ «СОШ № 45» http://www.bratsk-sch45.ru.

2. До периода дистанционного обучения внесите изменения в календарно-тематическое планирование, изменив количество новых тем, контрольных уроков.

3. До периода дистанционного обучения отберите ЭОР (электронные образовательные ресурсы): электронные учебники, учебные пособия и словари, он-лайн и офф-лайн курсы, электронные представления бумажных изданий и информационных материалов, презентации, тестирующие программы и комплексы, он-лайн платформы, видеолекции, электронные лабораторные практикумы и др.). Распределите ЭОР по урокам, видам организации занятий, технологиям дистанционного обучения.

4. Помните, что он-лайн уроки (конференц-связь)по своему предмету необходимо проводить 1 раз в неделю(только если недельная нагрузка в классе по вашему предмету 2 и более часов).Обязательно ведите запись он-лайн урока, это позволит вам разместить его на случай, если не все ученики могут посетить его по техническим причинам.

5. Подготовьте рабочее место: настройте компьютер (другое мобильное устройство). Технические характеристики: Windows 7 (не ниже), Windows 8.1., Pentium1,8мб, оперативная память 4гб, скорость интернета от 15мб/с.

6. Установите программы(Zoom для проведения видеоконференций(уроков), Скайп). Проверьте гарнитуру (наушники, микрофон). Протестируйте программы. Обустройте заранее задний фон в классе, домашней комнате для выхода в он-лайн урок.

7. Будьте на связи с вашими учениками на уроке и после уроков. Определите заранее, по каким каналам (Дневник.ру, мессенжеры, электронная почта и т.д.), в какое время дети и родители могут задать волнующие их вопросы (такая форма обучения всем в новинку и вопросы необходимо будет разрешать).

8. Дневник.ру –главная платформа МБОУ «Лицей No2»в период дистанционного образования, к ней привязано расписание, план урока, задания и ссылки для ученика, домашнее задание, оценки ученика.

9. Детям заранее должно быть понятно на каждом уроке, через какие сервисы они работают сами или выходят на связь с учителем. Активно создавайте и прикрепляйте в Дневник.ру рабочие инструкции для ученика по своему предмету на урок, на рабочую неделю.

10. Ведите занятия СТРОГО по расписанию, составленному в школе. Занятия должны быть без перегрузок, вид занятия (он-лайн, ЦОР, УМК) указан завучем в расписании.

11. Помните, наполняйте урок учебными ситуациями, рассчитанными ровно на 30 минут, ведь ваш урок не единственный в рабочей линейке дня.

12. Домашнее задание по вашему предмету задавайте СТРОГО1 раз в неделю, это рассчитано в соответствии с нормативом в период карантина и сниженных физических нагрузок и режима отдыха ученика.

13. Проведите в срок до 06апреля 2020 года(первый учебный день) ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ(«репетицию с самим собой или учениками»).

14. ВНИМАНИЕ!03 апреля 2020 года до 15-00ч. по местному времени необходимо разместить в ДНЕВНИК.РУ в разделе ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ планы уроков (инструкции для ученика, карты уроков, задания, учебные ситуации, ссылки и т.д.). После 15-00ч. обучающиеся лицея должны убедиться и быть готовы, что утром 06 апреля они уверенно знают, как пройдет их учебное время в первый день занятий. Это станет их первой пробой-тренировкой с ознакомлением о собственных действиях в каждый учебный день.

15. ВНИМАНИЕ! Ежедневно до 15-00ч. по местному времени размещайте в ДНЕВНИК.РУ в разделе ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ планы уроков НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ(инструкции для ученика, карты уроков, задания, учебные ситуации, ссылки и т.д.)

16. ИДЕАЛЬНЫЙ ПЛАН УРОКА, созданный вами для ученика, -это не список заданий, а выстроенный ПРОЦЕСС учения. Используйте подходы технологических карт занятий.

17. Создавайте простые, доступные, только самые необходимые обучающие ресурсы и задания для своих учеников. Поддерживайте СИТУАЦИЮ УСПЕХА!

18 .Обеспечьте СВОЕВРЕМЕННОЕ выставление оценок в электронной форме.

19. УЧТИТЕ ВЫЗОВЫ:

1. Ученики, которые не работали на уроке, могут не работать и в дистанте.

2. Будет уходить больнее времени на работу и у учителя, и у ученика.

3. Ученики могут быть эмоционально не готовы к работе удаленно.

4. Техника часто дает непредвиденные сбои.

5. Родители и дети хотят в любое время суток получать от вас информацию, не учитывая, что у учителя есть нерабочее время.

20. Позволяйте ошибаться СЕБЕ, УЧЕНИКАМ, РОДИТЕЛЯМ. Идите на контакт, переговоры, компромиссы.

21. Ведите в системе связь с учениками, ВЫРАЖАЙТЕ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ к их работе в виде текстовых, аудио-, видео-рецензий, консультаций.

22. Не выставляйте неудовлетворительных оценок за выполненные работы и за невыход на дистанционный урок: позвольте ученику после выхода с карантина исправить (улучшить) свои результаты. Избегайте «карательных» мер.

23. Не допускайте случаев БЕЗДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ. Контролировать –это не только выставить отметку, но и незамедлительно ВЫЙТИ НА СВЯЗЬ в такой последовательности:

1. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

2. УЧЕНИК

3. РОДИТЕЛЬ.

Дистанционное образование открывает для нас весь мир, а наших учеников и нас самих откроет для нас по-новому!

© 2024. Все права защищены.