Информация МБОУ "СОШ №45" об организации обучения в условиях распространения COVID-19
Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!
1 сентября 2020 года дети вернулись за свои парты и начали обучение в обычном (очном) режиме. В связи с распространением вирусной инфекции, в МБОУ СОШ №45 введен особый режим организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.
С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители, а также ее можно найти на сайте школы во вкладках данного раздела.
Согласно Приказу директора школы из числа администрации и работников школы были назначены ответственные за содержание и организацию работы в условиях распространения COVID-19.
В соответствии с постановлением главного санитарного врача, за каждым классом закреплен отдельный кабинет для занятий. График закрепления учебных кабинетов
Также на этажах закреплены дежурные из числа учителей и администрации школы. С целью соблюдения мер безопасности разработан и утвержден график прибытия учащихся в МБОУ «СОШ № 45» по времен.
Запрещены проведение массовых мероприятий с участием обучающихся и сотрудников школы более 50 человек, а также массовые мероприятия с привлечением лиц и иных организаций до особого распоряжения.
Заместителями директора был разработан учебно-календарный график обучения начального, среднего и старшего звена, расписание уроков и звонков, план урочной и внеурочной деятельности; а также рекомендации педагогам в условиях работы по новым санитарным требованиям и схема действия при обнаружении заболевших среди учащихся.
Ежедневое утреннее пребывание детей в образовательное учреждение происходит через пять разных входов. По окончанию уроков учителя-предметники организованно сопровождают учащихся к закрепленным за каждым классом выходом. График прибытия учащихся по сменам
Утвержден специальный график питания и посещения столовой обучающимися с целью минимизации контактов детей. Составлены правила и порядок посещения школы родителями учащихся. График питания классов и посещения столовой
Ведется журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся, каждое утро ответственные проводят за термометрию у входов в школу. Имеются в наличии рециркуляторы в школьных кабинетах, бесконтактные термометры. Установлены дозаторы антисептических средств при входах, в столовой и санузлах. Учащиеся проинструктированы как пользоваться дизинфицирующими средствами.
Заведующей хозяйством организованы систематические генеральные уборки с применением дезинфицирующих средств и очистка вентиляционных решеток; составлен график обработки кабинетов и внеучебных помещений, их проветривания.
Налажено оповещение родителей (законных представителей) учеников (через мессенджеры, платфоры типа Zoom):
о режиме функционирования школы сроком до 31.12.2020;
об особенностях режима работы школы, в том числе о времени прихода в школу, переменах, питании;
о необходимости представить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим.
Медицинский работник школы контролирует ведение журнала термометрии персонала, следит за использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблока, контролирует уборку помещений с использованием дезсредств.
Разработана схема действий в случае обнаружения температуры 37 и выше у обучающихся:
1. надевается защитная маска на ребенка;
2. ребенок сопровождается в мед.кабинет (изолятор);
3. сразу же оповещаются родители (законные представители);
4.по факту прибытия родителя (законного представителя) решается вопрос о дальнейшем нахождении обучающегося в школе и/или обращения в участковому врачу/поликлинику.
Уважаемые родители, мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе. Спасибо за понимание и поддержку.