ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Средняя общеобразовательная школа № 45 г. Братска
Официальный сайт МБОУ "СОШ № 45" муниципального образования города Братска

Телефон: (3953)367590

Почта:     brtsch45@mail.ru

Адрес:  г. Братск,  ул. Олимпийская, 25

Средняя общеобразовательная школа № 45 г. Братска

Официальный сайт МБОУ "СОШ № 45" муниципального образования города Братска
МЕНЮ

ПЕДАГОГАМ

Социальный педагог - Костина Юлия Валерьевна

Смысл социальной педагогики – помощь молодёжи в быстрой адаптации

 к социальной системе, противостояние негативным

отклонениям от норм поведения.

Е.Молленхауэр

 

Социальный педагог в школе - это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или несовершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.

 

Основная цель:

– не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Задачи:

  • Забота и помощь детям, испытывающим те или иные жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)
  • Своевременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций в ученической среде, негативных тенденций в развитии личности ребёнка.
  • Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.
  • Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.
  • Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.

В профессиональной деятельности социального педагога имеются три ведущие функции социально-педагогической работы:

профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

Перечень мест запрещенных для посещения

План общественного инспектора по охране прав детей

План работы социального педагога

План совета профилактики

План совместный с полицией

© 2024. Все права защищены.